Тема недели

Решение о расширении эксперимента по самооценке гостевых домов может быть принято до конца 2025 года
На втором заседании Совета по классификации при Минэкономразвития России под руководством главы министерства Максима Решетникова
Booking.com рассказывает три вдохновляющие истории об удивительных партнерах компании, которые сделали все возможное и невозможное для своих гостей

Компания Booking.com поделилась историями о путешествиях в Европу, Африку и Океанию, которые стали особенными благодаря необыкновенному гостеприимству партнеров компании.
Москва — 24 июня, 2019 г. Сегодня Booking.com, одна из крупнейших компаний в сфере онлайн-бронирования путешествий и лидер в области цифровых технологий, делится историями о профессионалах сферы гостеприимства, которые вышли за границы возможного для создания незабываемых впечатлений или помощи гостям в сложной ситуации. Выбранные из тысяч заявок, все три истории рассказывают о том, как усилия партнеров Booking.comсделали отдых путешественников запоминающимся и привели к возникновению прочной связи между принимающей стороной и гостями, которая не была утрачена и после распаковки чемоданов.
«Преданность своему делу, сопереживание и ежедневная забота наших партнеров о своих гостях не перестают меня восхищать, – говорит Пепейн Рейверс, старший вице-президент по объектам размещения компании Booking.com.– Истории лауреатов премии Booking Heroes особенно примечательны. В них воплощается идея о том, что путешествие – это не только отличное место для отдыха, не менее важным является создание уникального опыта для путешественников. Именно в эти моменты гостеприимство превращается в настоящий героизм».
Почти две трети (63%) путешественников по всему миру признались, что их впечатления от проживания улучшились благодаря усилиям хозяев или сотрудников выбранного объекта размещения. Такие партнеры, как лауреаты премии BookingHeroes, задают высокую планку в сфере гостеприимства, когда делают все возможное и невозможное для своих гостей. «Мы оказались в правильном месте в нужное время рядом с потрясающими людьми, – говорит Ким Спанн, путешественница из США, которая номинировала на премию своих героев. – Это невероятно. Я бесконечно благодарна за все, что они для нас сделали».
Главный лауреат премии BookingHero
Коррадо и Анджела, владельцы отеля типа "постель и завтрак" Around the World в городе Вилла-Сан-Джованни, Италия
Были номинированы Ким и Джимом из США
https://www.youtube.com/embed/ZFZXPE_bc40
Лауреат премии BookingHero
Фейт и Феристер, сотрудницы стойки регистрации отеля Monsoon Beach (ранее — отель AcaciaBeach) в Энтеббе, Уганда
Были номинированы Чариссой и Дерриком из Нидерландов
https://www.youtube.com/embed/lQQdAWEfsgo
Лауреат премии BookingHero
Сара, владелица апартаментов Tower Suite в Окленде, Новая Зеландия
Была номинирована Эмили и Фредом из Сингапура
https://www.youtube.com/embed/LWDByTYOypE
Чтобы узнать больше об историях лауреатов премии BookingHeroes, перейдите по этой ссылке.
Опубликовано: 24 июня 2019
Просмотров: 24837
Рубрики: Пресс-релизы, Гостиничный бизнес, новости компаний , путешествия
Регионы: Москва
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook