Тема недели
12 сентября в Москве состоится OVERBOOKING — мероприятие для всех российских отельеров. Это уже третья собственная конференция компании TravelLine, одного из крупнейших российских разработчиков программного обеспечения для гостиничного бизнеса.
Hilton Worldwide представила бренд Tru by Hilton

Компания Hilton Worldwide представила гостиничному рынку новый гостиничный бренд Tru by Hilton, который будет функционировать в среднеценовом сегменте (соответствующий уровню "три звезды") в Канаде и Соединенных Штатах, сообщила компания. Открытие первого отеля может состояться уже в конце этого года в США.
Компанией уже подписано сто два соглашения с владельцами гостиниц на управление объектами, еще тридцать проектов в Чикаго, Атланте, Денвере, Далласе, и др. – находятся на данном этапе в стадии подписания, говорится в сообщении Hilton.
Новая сеть рассчитана на размещение молодой и технически подкованной части путешественников, средняя цена номера в Tru by Hilton составит менее 100 долларов за сутки, сообщил представитель компании агентству Bloomberg. При такой стоимости большинство отелей под этим брендом будет находиться не в дорогих и крупных мегаполисах, как Сан-Франциско или Нью-Йорк, а в небольших городах вблизи курортов или автомагистралей, сказал Фил Корделл из Hilton Bloomberg.
По запланированному объему номерного фонда, новая сеть станет одной из самых крупных в портфеле Hilton, подчеркнул Кристофер Нассетт, главный исполнительный директор Hilton Worldwide. В настоящее время крупнейшая - сеть Hampton насчитывает двадцать одну тысячу гостиниц на двести тысяч номеров. Но сеть Hampton является брендом наболее высокой ценовой категории, в отелях которой стоимость номеров на двадцать-тридцать процентов выше, чем будет в Tru, отметил топ-менеджер порталу Newsru.
Напомним, Компания Hilton Worldwide была основана в 1919 году вдохновленным мечтой о создании самого лучшего отеля в Техасе Конрадом Николсоном. Благодаря его полной самоотдаче, талантам руководителя и новаторствам, сегодня Hilton явялется одним из самых успешных и уважаемых гостиничных брендов в мире.
В недалеком будущем Tru by Hilton вполне может расширить присутствие и выйдет за пределы Соединенных Штатов и Канады, как сообщает Bloomberg. Представители московского офиса Hilton Worldwide пока затрудняются сказать, возможно ли открытие объектов для размещения под этим брендом в нашей стране. Хотя гостиницы этой ценовой категории были бы очень популярны и крайне востребованы в России, отметили эксперты.
источник: prohotel.ru
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook