
Тема недели

Решение о расширении эксперимента по самооценке гостевых домов может быть принято до конца 2025 года
На втором заседании Совета по классификации при Минэкономразвития России под руководством главы министерства Максима Решетникова
Тренды туристической индустрии в 2016 году

Российские отельеры ожидают положительное влияние локальных мероприятий на прибыльность в 2016 году, свидетельствует исследование TripAdvisor
Результаты исследования TripBarometer, в котором приняли участие более 44 000 респондентов из числа путешественников и отельеров, выявляет основные тренды туристического рынка в 2016 году:
• Специальные предложения являются ключевым фактором при выборе направления для поездки для каждого второго путешественника
• Почти половина отельеров в мире в 2016 году собираются повысить стоимость номеров
TripAdvisor обнародовал результаты TripBarometer, крупнейшего в мире опроса отельеров и путешественников, изучающего тенденции отрасли в 2016 году. В рамках исследования, проводившегося по заказу TripAdvisor независимым агентством Ipsos, были проанализированы почти 44 000 анкеты путешественников и отельеров из разных стран мира, принявших решение принять участие в опросе. Составленный по результатам исследования отчет «2016 Travel Trends» позволяет составить примерную картину того, какой будет ситуация в секторе в мире, в отдельно взятых регионах и странах.
Основные результаты:
• В 2016 году отельеры планируют повысить стоимость номеров
• Отельеры ожидают, что локальные мероприятия в будущем году повысят доходность отелей
• Шестьдесят три процента путешественников не готовы останавливаться в отелях без кондиционера. Таким образом, этот пункт становится ключевым при принятии решения о бронировании, заметно опережая наличие Wi-Fi в номере.
«Соотношение цена – качество – ключевой фактор, который определяет выбор путешественников из разных стран в 2016 году. Большая часть респондентов в целом по миру заявила, что ожидает, что основные удобства будут включены в цену номера. Более половины признались, что специальные предложения могут сыграть важную роль при выборе ими направления для поездки, — отметила директор TripAdvisor по взаимодействию с представителями отрасли Хелена Эган. — В этом году TripBarometer позволяет заглянуть в будущее и узнать, какие тенденции будут доминировать в туристической отрасли в следующем году, включая планы отельеров повысить стоимость проживания и инвестировать значительные средства в управление репутацией в интернете».
Стоимость номеров растет по всему миру
В целом по миру 47 процентов отелей поднимают стоимость проживания. Наиболее велика доля владельцев гостиниц, планирующих увеличить ставки, в Южной Америке — 56%. Эта тенденция также прослеживается и в России, где цены собираются повышать 46% отельеров. В большинстве своем это повышение связано с необходимостью компенсировать рост накладных расходов (65% в целом по миру и 73% в России) и ростом спроса на гостиничные услуги (35% в целом по миру и 30% в России).
Более половины владельцев бизнеса в России с оптимизмом смотрят на перспективы повышения рентабельности своего бизнеса в 2016 году. Восемьдесят три процента считает, что проводимые в их регионах соревнования, мероприятия и конференции позитивно скажутся на их бизнесе. В частности, в мае 2016 года Москва и Санкт-Петербург будут принимать чемпионат мира по хоккею, на который съедутся поклонники этого вида спорта со всей планеты. А в Сочи пройдет саммит АСЕАН, в работе которого примут участие делегаты из 10 стран Юго-Восточной Азии.
Российские отельеры также считают, что увеличение количества туристических достопримечательностей в их регионе (72%) и улучшение транспортной ситуации (52%) также будут способствовать росту рентабельности их бизнеса в следующем году.
В целом по миру путешественники особенно ценят прохладу и возможность выхода в интернет
Когда заходит речь об удобствах, наличие в номере кондиционера может стать решающим фактором при выборе того или иного отеля. Шестьдесят три процента путешественников в целом по миру и 65% в России настаивают на том, чтобы в их номере был кондиционированный воздух и чтобы эта услуга была включена в стоимость проживания. Если отель не соответствует этим требованиям, они будут искать другие варианты. Схожим образом, почти половина респондентов в целом по миру (46% и 49% в России) не готовы сделать свой выбор в пользу отеля, в котором нет бесплатного Wi-Fi, хотя каждый десятый (11%) заявил, что готов доплатить за супербыстрый Wi-Fi.
Интересно, что каждый третий российский путешественник (35%) не будет бронировать отель без бассейна или сейфа.
Репутация в интернете — важнейший инвестиционный приоритет 2016 года
Девяносто три процента отельеров (96 % в России) назвали отзывы путешественников в интернете важнейшим фактором, от которого будет зависеть будущее их бизнеса. В свете этого вполне логично, что управление репутацией в интернете продолжает возглавлять список инвестиционных приоритетов для отельеров в 2016 году, причем увеличивать инвестиции в этой области в следующем году планирует каждый второй владелец гостиничного бизнеса.
Подавляющее большинство отельеров видит в росте прямого бронирования (91% в целом по миру и 89% в России) ключ к успешному будущему своего бизнеса. Это объясняет, почему почти половина всех владельцев гостиниц планирует больше инвестировать в маркетинг и рекламу (48% в целом по миру и 43% в России) и приобретение трафика (47% в целом по миру и 48% в России) в 2016 году.
Опубликовано: 17 декабря 2015
Просмотров: 20021
Рубрики: Статистика и Исследования, Туристический бизнес, Гостиничный бизнес
Компании: TripAdvisor
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника





При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook