Тема недели

Решение о расширении эксперимента по самооценке гостевых домов может быть принято до конца 2025 года
На втором заседании Совета по классификации при Минэкономразвития России под руководством главы министерства Максима Решетникова
PER AQUUM Hotels & Resorts впервые за свою историю провел ребрендинг

Впервые с момента появления бренда PER AQUUM, всемирно признанный новатор на рынке гостеприимства представляет свой новый фирменный стиль, включая новый логотип, а также обновленное портфолио: бренд объединил такие уникальные отели, как PER AQUUM Huvafen Fushi и PER AQUUM Niyama на Мальдивских островах, PER AQUUM Desert Palm в Дубай, а также Essque Zalu Zanzibar, который будет переименован в PER AQUUM в начале 2016 года.
В 2013 году международная группа отелей Minor Hotel Group (MHG), основанная в Таиланде, стала партнером мальдивской компании Universal Enterprises, стоявшей у истоков основания PER AQUUM. В целях стратегического партнерства бренд взял на себя обязательство по управление пятью новыми отелями в течение последующих пяти лет. Новый корпоративный стиль, включая логотип бренда, был разработан командой MHG под руководством признанного эксперта отельной индустрии, вице-президента PER AQUUM, Ника Даунинга, совместно с гонконгским брендинговым агентством Eight. Опираясь на дословный перевод словосочетания «PER AQUUM», («сквозь воду»), MHG и Eight удалось разработать логотип, главным элементом которого стала водная стихия, на протяжении многих лет вдохновлявшая бренд на инновации в мире туризма – от первого в мире подводного спа-комплекса до подводного лаунж-пространства. Смена визуального образа PER AQUUM станет дополнительным инструментом в развитии бренда и расширении его «водных» территорий.
Стоит отметить, что выбор в пользу компании Eight был сделан не случайно. Агентство привлекло группу MHG своим проницательным видением и комплексным подходом к разработке идентификации бренда. Успех агентства подтверждает клиентский список последних 20 лет, где числятся компании с мировой известностью, включая Apple, Montblanc, Cathay Pacific, Virgin Atlantic.
«Для PER AQUUM – это первые серьезные изменения с момента появления бренда 10 лет назад, что является лишним доказательством приверженности своим идеалам и верным показателем дальновидности руководства Universal Enterprises, ─ говорит Ник Даунинг, вице-президент PER AQUUM. – Вступая в эту новую эру, мы намерены оставаться лучшими в своем деле, а значит, мы по-прежнему будем ломать стереотипы и бросать новые вызовы коллегам по гостиничному бизнесу. У нас свой путь, и мы не вписываемся в понятия среднего стандарта и повседневности. Самые важные изменения нашли выражение в новом слогане «Daring to be different» («Смелость быть другим»).
Ник также объявил об открытии острова Play – второго острова в составе комплекса PER AQUUM Niyama. Помимо 48 новых вилл на острове Play находятся единственный в своем роде ресторан с символичным названием Nest, расположенный прямо в кронe дерева, а также ресторан BLU, объединяющий традиции средиземноморской кухни и яркие кулинарные вкусы Майами. На острове также доступно большое разнообразие развлечений для гостей всех возрастов, включая самых маленьких – для них здесь действует интерактивный детский клуб. В декабре прошлого года руководство MHG сообщило, что Essque Zalu Zanzibar в начале2016 года станет частью бренда PER AQUUM и порадует гостей обновлением номеров и гостевых зон.
источник: prohotel.ru
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook