Тема недели

Решение о расширении эксперимента по самооценке гостевых домов может быть принято до конца 2025 года
На втором заседании Совета по классификации при Минэкономразвития России под руководством главы министерства Максима Решетникова
Большинство постояльцев недовольно качеством Wi-Fi в отелях

Бесплатный Wi-Fi в гостиничном номере в настоящее время является одним из главных условий, по которым путешественники оценивают отель. Но, в большинстве случаев, туристы остаются недовольными качеством данной услуги.
У гостей пропадает желание бронировать номера в тех отелях, где Wi-Fi был медленным. Плохой интернет в отеле и низкое качество связи на мобильных устройствах мешают гостям полноценно наслаждаться отдыхом.
Это также связано с тем, что многие крупные бренды используют мобильные приложения в своей работе. Например, такие как консьерж-сервис, мобильные ключи и заказ еды и напитков в номер, бассейн или спа-салон.
Помимо этого, большинство путешественников, хотят делиться со своими друзьями фотографиями или видео с отдыха, а для этого крайне важно наличие высокоскоростного интернета на всей территории отеля.
Международная компания «Accenture», предоставляющая услуги в области управленческого консалтинга, провела опрос об отношении туристов к качеству интернета в отеле. Было опрошено свыше 8000 человек. Большинство респондентов оценили качество на 64 балла из 100 возможных.
Также большинство опрошенных заявили о необходимости бесплатного и качественного интернета на всей территории отеля (72 и 55 баллов из 100 соответственно). Только туристы из Китая оказались «не привередливыми» относительно наличия и качества Wi-Fi.
Часть гостей отелей согласна платить за доступ к высококачественному скоростному интернету. Прежде всего, это поколение миллениумов (38 % из них хотели бы, чтобы данная опция входила в пакет платных услуг). Среди беби-бумеров таких всего 26 %.
Помимо этого, для молодёжи важно, чтобы в номере была современная техника: телевизионные плазменные панели и док-станции (47 из 100). Мобильная регистрация тоже важна (у неё 41 балл из 100).
источник: prohotel.ru
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook