
Тема недели

Решение о расширении эксперимента по самооценке гостевых домов может быть принято до конца 2025 года
На втором заседании Совета по классификации при Минэкономразвития России под руководством главы министерства Максима Решетникова
Гостиничной сети HELIOPARK исполняется в июне 14 лет

Сеть HELIOPARK Hotels & Resorts отмечает в июне этого года свое 14-и летие. Основанная в 2000-м году, сеть сыграла немалую роль в становлении современного российского рынка гостиничного управления и сегодня является флагманом отечественного гостиничного бизнеса. В 2014 году компания увеличила номерной фонд на 380 номеров, присоединив к сети три отеля, и продолжает активно расти.
В честь Дня рождения компании с 21 июня по 6 июля во всех 11-и отелях сети пройдут праздничные мероприятия. Гостей ждут развлекательные программы и шоу, фуршеты, розыгрыши призов.
«Наши отели хорошо известны в России, и все время существования сети мы работаем над тем, чтобы каждый гость остался доволен пребыванием у нас. Мы создаем замечательные впечатления для гостей, работаем над особенностями каждого отеля. Например, мини-зоопарк в HELIOPARK Country Resort вошел в историю тем, что он был самым первым тактильным зоопарком при отеле, и до сих пор наши питомцы радуют посетителей. Отличные бани в HELIOPARK Suzdal: зимой очень многие гости любят нырнуть в прорубь, у нас этим очень гордятся банщики. Этот отель принимает сотни гостей из разных стран в год, обучая всех культуре парения. В Баден-Бадене c 2006 года нашей сети принадлежит старейший отель HELIOPARK Bad Hotel zum Hirsch, в котором останавливались Наполеон, Оноре де Бальзак и Никколо Паганини, это все привлекает гостей в наши отели, впечатляет их и оставляет лучшие впечатления», - рассказывает Евгений Бугровский, операционный директор компании HELIOPARK Hotels & Resorts.
С начала 2014 года компания активно развивается - отель Country Resort снова возобновил работу под брендом HELIOPARK, ранее в результате расширения сети в бренд вошли HELIOPARK Suzdal и HELIOPARK Lesnoy, а в июне открылся курортный отель HELIOPARK Nebug.
Valset Apartments by HELIOPARK, расположенный в Красной Поляне (курорт Роза Хутор), признан гостями одним из самых качественных и при этом демократичных отелей, в котором удобно останавливаться на курорте всей семьей, при этом средняя стоимость номера сейчас не превышает 2 тысяч рублей.
Отдых с детьми – один из приоритетов в работе загородных и курортных отелей сети в настоящее время. «Мы работаем над тем, чтобы быть не просто узнаваемой сетью отелей, мы стремимся расширять свои услуги так, чтобы любая семья с ребенком, приехавшая к нам на отдых, осталась довольна. Наши гости находят у нас все, что хотели бы получить: детское меню, детский клуб, детский прокат велосипедов, например. Мы уделяем большое внимание детской анимации и безопасности пребывания у нас всех гостей», - объясняет Ксения Непомнящих, директор по маркетингу HELIOPARK.
Компания HELIOPARK устойчиво занимает свою нишу на рынке и развивается в направлении курортных, загородных и городских отелей. У компании смелые планы по выходу сети как во многие регионы России, так и за рубеж.
В настоящее время в управлении компании находится 11 отелей, среди которых курортные, загородные и городские отели в различных регионах России и в Германии; еще 3 отеля различной направленности находятся в активной стадии строительства.
Опубликовано: 18 июня 2014
Просмотров: 7249
Рубрики: Гостиничный бизнес, новости компаний
Компании: HELIOPARK hotels & resorts
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника


Сети отелей HELIOPARK Hotels & Resorts - 15 лет


Лето-2014: спрос на Европу упал, а на Подмосковье вырос

При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook